Глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров рассказал об основных направлениях в работе компании, а также о перспективах железнодорожной отрасли на полях форума «PRO//Движение.1520», прошедшего в Сочи с 28 по 30 октября.

Вагон планов: в РЖД определили программу работ на ближайшие семь лет

Особое внимание уделено развитию скоростного движения и модернизации подвижного состава

За два дня деловой программы форума было заключено 15 соглашений, в работе мероприятия приняли участие 1,3 тыс. человек.

По словам Белозерова, проект, отвечающий глобальным интересам развития всего евразийского пространства, — строительство широкой колеи до Вены. Он отметил, что РЖД предложила другим странам рассмотреть варианты по переводу грузовой базы на российский стандарт. Глава компании призвал реализовывать совместные технологические проекты и добавил, что «широкая» железная дорога до австрийской столицы может стать первым шагом на пути к интеграции.

На данный момент одна из проблем — отличия законодательств, которые действуют на «пространстве 1520» и за его пределами. «Для железных дорог сейчас очень важно быстро и гибко реагировать на изменяющуюся политику. Нужно двигаться по всем возможным направлениям, крайне быстро внедряя современные технологии», — считает Белозеров.

В РЖД также фиксируют быстрый рост отправки грузов в контейнерах, что считается самым современным и технологичным видом перевозок. В 2018 году по сети российских железных дорог перевезли 553 тыс. ДФЭ в транзитном сообщении, рост составил 34% по сравнению с предыдущим годом. В 2019 году данный показатель может составить более 600 тыс. ДФЭ.

На полях форума Белозеров также рассказал журналистам о высокой степени готовности проекта моста на Сахалин. Таким образом, остров сможет получить постоянную связь с материком.

Источник: iz.ru