О проекте

Интернет-магазин автоаксессуаров (модельные чехлы на сиденья).

Санкт-Петербург, Москва и РФ. Есть рабочая модель, которая тестировалась в течение 2 лет в Санкт-Петербурге при помощи рекламы. Сейчас разрабатывается полноразмерный сайт для продвижения в интернете, параллельно я повышаю свою квалификацию как SEO специалиста для экономии бюджета на рекламу и продвижение.

Анализ конкурентов показал, что при качественной проработке сайта можно выйти на чистую прибыль минимум 90 тр. в мес. в течение 7 месяцев только по Санкт-Петербургу. В этой нише Рынок СПб составляет примерно 1/20 от всего российского рынка. При самых пессимистичных прогнозах прибыль по регионам составит минимум 100% от прибыли по СПб. Продвижение происходит одновременно по всем регионам РФ.

Цифры: При вложении 450 тр. получаем чистую прибыль минимум 630 тр. за первые 7 месяцев (1 месяц на сборку сайта, 6 на работу и продвижение). Из них 180тр. прибыли приходится на седьмой месяц.

30 тр. разработка сайта
15 тр. текстовый контент
5 тр. обработка визуального контента (сам контент уже есть)
30 тр. размещение контента на сайте
20 тр. закупка номеров телефонов по всем основным городам РФ для повышения лояльности как клиентов, так и поисковых систем.
150 тр. (10 тр. в месяц) закупка ссылок на профильных ресурсах, помимо продвижения также приносит продажи за счет трафика (эти продажи не учтены в прогнозах, так как исхожу из наихудшего варианта)
200-300 тр. оборотных средств. При необходимости их можно полностью изъять в течение 2 недель. Дальнейшее расширение магазина в данной нише зависит в основном от времени — развитие бренда, сарафанные продажи и т.д., и трудно подвергается прогнозированию.

Так же есть дополнительные источники прибыли:

— Социальные сети: к ним я отношусь скептически, но если заниматься — через полгода можно получить минимум 15-30 тр. доп. прибыли без затрат.
— Instagram: зависит от вложенных средств. При раскрутке без вложений можно выйти на дополнительные 30 тр. прибыли уже через полгода. При вложении средств (рекламные посты) прибыль прямо пропорциональна вложениям. Точную прибыль не рассчитать, надо тестировать. Для тестирования потребуется не больше 10 тр., после чего будет видно, перспективное ли это направление в данной нише.
— Прочее: продажа запчастей, оптовые продажи таксопаркам и прокатным компаниям, партнерство с компаниями в сфере автомобильных услуг (от сервисов до тюнинг-ателье), покупка рекламы у популярных youtube-блоггеров. Кроме первых двух пунктов — рискованные мероприятия, которые не стоит проводить без существующей стабильной прибыли.

О самом процессе:
— Все необходимые контакты с производителями налажены.
— Есть возможность производства уникальных комплектов под заказ, в Санкт-Петербурге. Это важно, т.к. позволяет не терять клиентов, для которых нет готового товара.
— Налажена логистика Москва-СПб, легко расширить до РФ.
— Есть собственная услуга по установке чехлов в Санкт-Петербурге.

Отношения с Инвестором:
Готов предоставить долю в проекте, от 20%, либо взять в займ под 50% годовых (сумму займа можно увеличить).

Отвечу на любые вопросы.

Источник: beboss.ru