Отель FlyZoo от Alibaba в китайском городе Гуанчжоу начал использовать технологии с приложения Fliggy, в котором туристы могли забронировать номер, выбрать этаж и даже вид из окна.

Компания объединила технологические разработки и искусственный интеллект, чтобы создавать удобный и понятный сервис.


Китайские туристы могут зарегистрироваться в приложении, а иностранцы могут пройти быструю проверку в электронном киоске. Это облегчает и ускоряет процесс. Гости сразу направляются в готовые номера.

Вместо карточек и паролей, можно выбрать опцию распознавания лица. FlyZoo использует фотографии, сделанные во время регистрации, чтобы идентифицировать гостя. С помощью системы можно войти в номер и активировать лифт — достаточно посмотреть в камеру.

В каждом номере есть голосовой помощник — Tmall Genie. Устройство позволяет голосом настраивать освещение и температуру, управлять шторами, включать музыку, ТВ и заказывать в номер обслуживание. Последнюю функцию выполняют роботы, которые разносят еду, напитки и все необходимое.

Спортзал оборудован игровыми панелями и экранами для проведения интерактивных тренировок.

Владельцы хотят, чтобы технологии сняли с персонала большую часть рутинных обязанностей. Это позволит людям сосредоточиться на постоянном развитии гостеприимного сервиса.

Источник: alizila.com

Источник: beboss.ru