Услуга ароматизации помещений относительно новая, конкуренция в данной сфере очень мала, поэтому начать подобный бизнес без труда сможет даже предприниматель без опыта. Закупаете эфирные масла, диспенсеры и вперед, на поиски клиентов!

Стоит отметить, что такой «ароматный» бизнес относится к разряду рекламных. То есть итоговая цель проекта — продать оборудование для ароматизации. Опытные маркетологи давно заметили, что приятные запахи помогают привлечь большее число клиентов, и если вы сможете доказать заказчику, что грамотный аромадизайн повысит доверие к его бренду, то все определенно получится.

Бизнес в сфере аромамаркетинга начинается, как и большинство других, с регистрации ИП. Обязательно нужен хотя бы небольшой офис, который следует сделать уютным и удобным. У сторонних поставщиков приобретаются ароматизаторы и специализированные ароматические составы на основе эфирных масел. Ценовой диапазон диспенсеров очень широк. Один прибор может стоит от 1500 до 60 000 рублей, в зависимости от его технических характеристик и мощности. Это касается оптовой стоимости. В розницу же оборудование продается в 1,5 — 2 раза дороже.

Чтобы быстрее пополнять клиентскую аудиторию, обязательно создайте собственный сайт в Интернете или полноценный интернет-магазин. Через Всемирную паутину клиентов искать очень удобно. Помимо этого, напечатайте буклеты для рассылки потенциальным клиентам и закажите рекламные статьи в тематических печатных СМИ.

Общая сумма стартовых вложений составит около 400 000 рублей. Если ограничиться только открытием интернет-магазина, то хватит и 250 000 рублей. А при организации домашнего бизнеса входной капитал и вовсе минимален — не более 60 000 рублей. Рентабельность бизнеса оценивается как очень высокая, поэтому вложения при правильном подходе к реализации идеи окупятся довольно оперативно.

Источник: beboss.ru